КАК ПРИШЛОСЬ ИЗМЕНИТЬ САМОЛЁТИК, ЧТОБЫ ОН ОН СОВЕРШИЛ ВИРАЖ, МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ, БОЧКУ, ДРУГИЕ ФИГУРЫ. ПОКАЖИ...

авиация самолёты фигуры высшего пилотажа мёртвая петля вираж бочка аэродинамика изменения конструкции схемы
0

КАК ПРИШЛОСЬ ИЗМЕНИТЬ САМОЛЁТИК, ЧТОБЫ ОН ОН СОВЕРШИЛ ВИРАЖ, МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ, БОЧКУ, ДРУГИЕ ФИГУРЫ. ПОКАЖИ НА ЗАГОТОВКАХ СХЕМ

avatar
задан 11 дней назад

2 Ответа

0

Для того чтобы самолетик смог выполнить вираж, мертвую петлю, бочку и другие фигуры, необходимо внести определенные изменения в его конструкцию.

  1. Для выполнения виража необходимо увеличить угол атаки крыла и установить управляемые закрылки, которые позволят изменять направление полета.
  2. Для выполнения мертвой петли необходимо увеличить тягу двигателя и установить управляемые поворотные рули, чтобы контролировать направление полета при выполнении петли.
  3. Для выполнения бочки необходимо установить управляемые элероны, которые позволят изменять наклон крыла и контролировать боковое движение самолетика.
  4. Для выполнения других фигур, таких как крен и тангаж, необходимо установить управляемые устойчивостью поверхности, которые позволят изменять угол атаки и наклон самолетика в пространстве.

На схеме можно увидеть, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию самолетика, чтобы он мог успешно выполнять различные фигуры в воздухе.

avatar
ответил 11 дней назад
0

Для того чтобы самолёт мог выполнять сложные фигуры пилотажа, такие как вираж, мёртвая петля, бочка и другие, необходимо внести ряд изменений и уточнений в его конструкцию и управление. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые влияют на способность самолёта выполнять эти манёвры:

  1. Аэродинамика:

    • Крылья: Должны иметь высокую подъемную силу и возможность изменять угол атаки. Элероны на крыльях помогают самолёту вращаться вокруг продольной оси, что необходимо для выполнения бочки.
    • Стабилизаторы: Вертикальный и горизонтальный стабилизаторы помогают контролировать повороты и пикирование. Рули высоты и направления играют ключевую роль в вертикальных манёврах, таких как мёртвая петля.
  2. Силовая установка:

    • Двигатели: Мощные двигатели необходимы для обеспечения достаточной тяги, особенно в вертикальных манёврах, где требуется преодоление силы тяжести.
    • Тяговооружённость: Высокая тяговооружённость позволяет самолёту быстро набирать скорость и высоту, делая возможными резкие манёвры.
  3. Конструкция:

    • Каркас: Должен быть прочным и лёгким, чтобы выдерживать значительные перегрузки, возникающие при выполнении фигур высшего пилотажа.
    • Центр тяжести: Оптимальное расположение центра тяжести важно для стабильности самолёта в воздухе и его реакции на команды управления.
  4. Система управления:

    • Электронные системы: Современные самолёты оснащены компьютерами, которые помогают пилоту в управлении, корректируя ошибки и стабилизируя машину в воздухе.
    • Ручное управление: Пилот должен иметь возможность быстро и точно управлять всеми поверхностями управления.
  5. Гидравлические и электрические приводы:

    • Эти системы обеспечивают быструю и точную работу рулевых поверхностей, что особенно важно при выполнении сложных фигур.
  6. Инструменты и приборы:

    • Приборы контроля: Включают в себя гироскопы, акселерометры и другие устройства, которые помогают пилоту ориентироваться в пространстве и контролировать параметры полёта.

Для выполнения таких фигур, как мёртвая петля или бочка, самолёт должен обладать не только конструкционными особенностями, но и подходящей аэродинамической формой, что позволяет ему оставаться управляемым на любых этапах манёвра.

К сожалению, я не могу предоставить визуальные схемы или заготовки, но можете представить себе классическую схему самолёта, где видны основные элементы управления, такие как крылья с элеронами, хвост с рулями высоты и направления, а также фюзеляж с двигателем. Это поможет визуализировать, как изменения в этих элементах могут способствовать выполнению различных фигур пилотажа.

avatar
ответил 11 дней назад

Ваш ответ